[sisyphus] [JT] Можно ли ожидать Compiz fusion 0.6.0 в репозитарии?

Чт Дек 13 18:59:22 MSK 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> ой как страшно... это я стоко букавок написал?

	Не, ты написал мегаскрипт :-D
~/.bin/compiz-nvidia
#!/bin/sh

if [ -x /usr/bin/compiz -a -x /usr/bin/kde-window-decorator ]; then
         unset XLIB_SKIP_ARGB_VISUALS
         compiz --direct-rendering --replace ccp > /dev/null 2>&1 &
         kde-window-decorator > /dev/null 2>&1 &
fi

> компиз я запускаю из меню или просто compiz-manager

	Я скажу честно - я сам собирал compiz-manager, когда его не было в
сизифе, но судя по твоему спеку - я собирал его точно так же.
	Валера, о чем мы спорим-то? :-) Каким бы не был beryl-manager - он
мертв. Я просто надеюсь что со временем компизовский станет таким же
фичастым как и берильный. Должен стать, иначе будут роптать и доставать
авторов :-)