[sisyphus] [JT] Можно ли ожидать Compiz fusion 0.6.0 в репозитарии?

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 13 17:51:54 MSK 2007

у compiz нет "жутких ключей запуска"

а конкретней?

угу, и бесполезным. я им пугаю виндузятников, не более того

Ген, не надо воспринимать все так буквально

--
Valery V. Inozemtsev