[sisyphus] [JT] Можно ли ожидать Compiz fusion 0.6.0 в репозитарии?

Чт Дек 13 16:57:01 MSK 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> бестолковых пунктов меню не хватает?

	Пункты меню beryl-manager, как на мой взгляд, предназначены для
избежания рукопашного прописывания жутких ключей запуска самого берила,
как это в данный момент мне пришлось делать в compiz-е. Да и вообще,
если рассматривать это под таким углом - и сами берил с компизом,
являющиеся в основном красивой прибабахой, являются бестолковыми.

	Валера, я ничего не имею против ни берила, ни компиза, ни их
менеджеров. Я просто высказал свое мнение, основанное именно на том, что
я лично попробовал compiz.