[sisyphus] announce: gnome-2.20

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 13 12:49:36 MSK 2007

Сорри за кросспост; просьба вопросы проставления версий далее обсуждать в
devel@, но ответ про перенос в бранч я всё же решил написать сюда.

On Thu, 13 Dec 2007 10:57:54 +0300
Alexey Shabalin wrote:

> Извещаю, что основные компоненты gnome-2.20 уже в сизифе.
> Страница соответствия апстримовым версиям актуализирована
> ( http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/GNOME )
> При багах прошу добавлять меня в копию.
>
> PS: будем ли его перемещать в бранч?
Чтобы это случилось, нужно разобрать беспорядок с версиями хотя бы
основных библиотек. Вариантов два: либо при смене API у библиотеки
меняется сонейм и(!) в имя пакета входит идентификатор версии, либо
библиотека собирается с версионированием символов. Неплохо бы расширить
табличку в devel/GNOME, добавив туда информацию о том, какие библиотеки
каким вариантом пользуются (или не пользуются никаким). Состояние с
версионированием в библиотеках приведено ниже.

В общем и целом больше уже похоже на то, что GNOME 2.20 попадёт не в бранч
4.0, а в бранч 4.1; и случится это уже в начале следующего года. Но это
(пока) только моё личное мнение как члена тим.

Версии символов (соответственно, библиотеку можно перекладывать в бранч):
glib2
libxml2
libxslt
libatk
libpango
libgtk2

Версии в имени пакета (можно было БЫ переложить, если бы у библиотек, от
которых зависит данная, тоже использовались версии):
libwnck
libgtkhtml3

Никакого версионирования; на стабильность API нужно смотреть и
соответственно решать, нужно ли версионирование:
libglade
libORBit2
libGConf
libbonobo
gnome-vfs
libgsf
libcroco
librsvg
libxklavier
libsoup
libgamin
libgnome
libgnomecanvas
libbonoboui
libgnome-keyring
libgnomeui
libvte
libgail
evolution-data-server
gstreamer
libgnomeprint
libgnomeprintui
libgtkhtml2
libgtop
libgnome-desktop
libgnome-menus
libeel
libnautilus
libgucharmap
libat-spi

Остальное:
libaudiofile (вот уже три года без релизов)
libIDL (AFAIK, API меняется крайне редко)
libgail-gnome (нет зависящих от библиотеки пакетов)
libgnomeoffice (от библиотеки зависят лишь gnumeric и libgnucash; добавление версии библиотеки в репозиторий приведёт к существованию четырёх различных libgnomeoffice'ов, поскольку есть ещё libgnomeoffice-light; уж лучше быстро пересобрать gnumeric и libgnucash с новой версией библиотеки)
gnome-speech (от библиотеки зависят лишь gok и gnopernicus)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager