[sisyphus] I: recoll-1.10.0

Чернов Евгений =?iso-8859-1?q?chernov-ev_=CE=C1_votgk=2Ecom?=
Ср Дек 5 07:28:32 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:
<кусь>

> [...]
^^^^^^

> Оно на этом именно вывалилось или встало в задумчивости?

Ну я же значок доллара в конце оставил:) В консольку вываливается.

Да не получилось ничего. Те файлы я оказывается сразу удалил но
seamonkey оставли открытую. А после закрытия seamonkey папки сжались и
соотвественно на самом деле письмо удалилось из mbox. Но скорее всего
там таже ошибка.
Ещё один вопрос тут возник. Он когда текстовые файлы парсит в какой
кодировке это делает? Или там автоопределение через что-нибудь типа enca?