[sisyphus] Менеджер пакетов

Вт Дек 4 13:45:06 MSK 2007

4 декабря 2007 Александр Орлов написал:
> Судя по всему альтернативы действительно нет. Adept я указал лишь для
> примера, он, по моему мнению, не подходит для rpm, т.к. на deb-системы
> ориентирован, хотя и имеет русификацию и красивую графику. Я не хотел
> обидеть пользователей GNOME, извините, если не правильно оформил свою
> мысль, просто в KDE не слишком смотрятся GTK-интерфейсы. Хочу попробовать
> написать собственное приложение-обёртку под Qt4 для того, хотя бы, чтобы у
> пользователя выбор имелся. Также хочу услышать пожелания, если имеются,
> участников команды разработчиков и независимых программистов в плане
> [...]
Смотрятся и вполне прилично. Мы что, зря три воза копий сломали при обсуждении
QTCurve и Tango? ;)

Вот свой велосипед лучше изобретать только в крайнем случае, когда невозможно
допилить существующие. Я попробую собрать Adept под ALT Linux и посмотрю,
насколько он удобен. Пока synaptic более предпочтителен.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux