[sisyphus] Менеджер пакетов

Александр Орлов =?iso-8859-1?q?alexis031182_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 4 13:32:41 MSK 2007

Судя по всему альтернативы действительно нет. Adept я указал лишь для
примера, он, по моему мнению, не подходит для rpm, т.к. на deb-системы
ориентирован, хотя и имеет русификацию и красивую графику. Я не хотел
обидеть пользователей GNOME, извините, если не правильно оформил свою мысль,
просто в KDE не слишком смотрятся GTK-интерфейсы. Хочу попробовать написать
собственное приложение-обёртку под Qt4 для того, хотя бы, чтобы у
пользователя выбор имелся. Также хочу услышать пожелания, если имеются,
участников команды разработчиков и независимых программистов в плане
функциональности и внешнего вида проектируемого приложения. Спасибо.

С уважением, Орлов Александр.