[sisyphus] Upgrade problems: (1) dspam

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Дек 4 13:24:23 MSK 2007

В сообщении от Monday 03 December 2007 19:08:06 Ivan Adzhubey написал(а):

> Так пока не очень понятно, где баги а где мои кривые руки. Но повешу
> что-нибудь...

Залил в сизиф сборку 1.5, посмотри, что и как с ней. Но это тестовая сборка,
не все баги в ней убраны.

> Кидаю, но я там почти ничего не менял. Я кстати не понял подходят ли эти
> настройки вообще для работаты с amavisd.
Почти как у меня настройки.

> Последний раз разбирался два года назад и сам подзабыл уже.
> Придется вспоминать, так что ждите.
Много изменений в 3.8.0 по сравнению с 3.6.8.

> А вы dspam  собирали/используете standalone как я понимаю?
Да я его гоняю и через amavis и на прямую.

> Обновиться сначала.
Я на branch 4.

> А что, ALT никто не использует в качестве почтового сервера? Или я чем-то
> совсем немодным пользуюсь? Меня amavis в связке с dspam честно говоря
> вполне устраивает.
Вы, я, Женя Прокопьев. Пока трое получается. Иначе давно понавешали бы
баги... :)
Мне просто работать с БД через SQL-запросы легче, чем писать скрипты в
shell'е .... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845