[sisyphus] I: ejabberd-1.1.4

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Вт Дек 4 09:09:38 MSK 2007

On Mon, 3 Dec 2007 16:54:09 +0200
Serge wrote:

> а работает ли ejabberd-jit в сизифе?

Учитывая упоминание архитектуры x86_64 - из коробки не работает.
В файле конфигурации надо править пути с /usr/lib на /usr/lib64.

Кроме того, у меня оно не жило без установки iconv, зависимость на
который в пакете отсутствует.
С jabber-jit ситуация ещё хуже, там надо править ещё и init-файл.

--
С уважением,
Николай Фетисов