[sisyphus] Upgrade problems: (1) dspam

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Дек 3 18:20:34 MSK 2007

Приветствую!

Вот собрался после нескольких месяцев перерыва проапгрейдить сервер (Сизиф
естественно) и получил несколько проблем. Буду перечислять по очереди.

dspam-3.8.0-alt1.4

Что-то с ним странное. Вроде бы работает, но...

- не создает никаких pid/lock файлов нигде, service dspam stop ругается
- стал писать лог в /var/spool/mail/.dspam/mail.log, раньше писал
в /var/lib/dspam/system.log
- cron.daily ругается:

Usage: /usr/bin/dspam_logrotate -a age [-v] -l logfiles
or
Usage: /usr/bin/dspam_logrotate -a age [-v] -d /var/dspam

Полез в /etc/cron.daily/dspam-clean, оказалось там надо добавить опцию -l, но
при этом путь к логам все равно указан неправильный, точнее, старый:

-l `find /var/lib/dspam/ -name "*.log"`

Dspam у меня используется из-под amavisd, с амависом после обновления тоже
что-то непонятное - перестал прописывать заголовки X-Spam в сообщениях. Вроде
бы я его активировал (control amavisd-spam enable) и что-то отфильтрованое он
в карантин кладет, так что видимо работает. Но заголовки пропали. Впрочем,
может что в настройках надо подкрутить.

--Иван