[sisyphus] kde перестал предлагать смонтировать флэшки

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Авг 31 10:30:10 MSD 2007

30 августа 2007 г. Владимир Черный написал:
> В другой разъем :) - наткнулся в школьных компьютерах - флешка усб
> 2.0. 1 гб с передней панели не автомонтируется, но устройство
> определяется и руками подключается, с заднего разъема - все тип-топ.

  Уже тысячи раз об этом говорилось (в том числе и здесь мной), есть во многих
FAQ, и т.д.: разъемы USB на передних панелях 99% корпусов (тем более -
дешевых) подключены неэкранированным (часто - плоским) шлейфом, что приводит
к СУЩЕСТВЕННЫМ помехам на них, из-за чего многие устройства (чьи чипы не
справляются с коррекцией ошибок) не работают в этих разъемах вообще
(например, "емкие" и скоростные USB-накопители, в т.ч. и Transcend), или
работают плохо (с "глюками", отключениями, потерей данных, и т.д.), или
работают медленнее (т.к. уменьшают размеры пересылаемых блоков и используют
другие механизмы коррекции ошибок) - например, мой ZIV2 реботает ВЕЗДЕ, но на
многих компах на "морде" он работает заметно медленнее.
  Выход - или втыкаться в задние (наплатные или дополнительные) разъемы, или
менять (найти подходящий, перепаять, и т.д.) шлейф к разъемам "на морде" на
качественный экранированный USB 2.0 (от соответствующего шнура, например) -
если все сделать аккуратно и качественно, все заработает "на отлично". Лично
так переделал несколько компов (очень запаривает "разжимать" одноразовые
лепестки разъемов и пропаивать каждый из них потом - а их много :) ).

--
ABATAPA