[sisyphus] java, tomcat5, alternatives и все-все-все...

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 31 01:47:48 MSD 2007

On Fri, 31 Aug 2007 00:26:31 +0300
Igor Vlasenko wrote:

> Гм. у меня как раз на х86_64 запускается и работает...
> Можно подробнее?
> rpm -q ..., tail catalina.out,...

К сожалению у меня уже нет той системы. Вчера обновил железо и вернулся
назад на i586 до лучших времен (к сожалению не все есть или работает
как надо на 64-битке).

По памяти, Tomcat5 из Сизифа, ничего не правил в конфига, только завел
админа и менеджера. При старте сервиса вроде все нормально было, но
если посмотреть его статус, то система говорит что он мертв и висит в
памяти. Создал і586 контейнер с tomcat5 и в нем все нормально работает.
Правда я еще грешу на систему, на ней Сизиф всегда текущий и много
проводильсь экспериментов, возможно что и с окружением было.