[sisyphus] java, tomcat5, alternatives и все-все-все...

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 31 00:27:28 MSD 2007

Igor Vlasenko wrote:
> Это наследственное, продышусь -- починю.
> пока проще в tomcat5.conf указать JAVA_HOME.
Ага. Знать бы еще об этом тайном ключике :) А через альтернативы что
переключать? Там есть и j2se и jre и отдельно утилиты.

> Гм. java-1.7.0 сейчас ни в коем случае не для продакшн,
> это чисто девелоперский билд.
Да вот он откуда-то взялся, я отдельно не ставил. Кажется, сегодня
tomcat5 его и поставил.

Сейчас попробуем все.