[sisyphus] Лицо дистрибутива - KDM theme & KDE splash (было: Главное меню в дистрибутивах)

Ср Авг 29 00:25:55 MSD 2007

Igor Vlasenko пишет:
> Меню --- лицо дистрибутива, и оно выглядит просто неряшливо!
> Наш дистрибутив девушкам показывать просто стыдно.

	А еще было бы неплого сделать нормальную красивую тему для KDM.
Стандартная после установки - это огрызок, крупно рубленный тупым
топором. Лично для себя я взял на kde-look понравившуюся мне KDM
-тему, взял соответствующий моим желаниям сплэш KDE, в котором заменил
фоновый рисунок на фоновый рисунок из темы KDM - и получил приятный для
себя и визуально непрерывный в плане оформления процесс входа в систему
и старта KDE.
	Моя темка сплэша -
http://kde-look.org/content/show.php/LinuxForce+for+moodin?content=59916
	Естественно, что такая темка для продакшна не пойдет, но кто мешает
сделать так же с каким-то ALT-логотипным фоновым рисунком приятные темы
KDM и KDE-splash и сделать их по дефолту?
	А то как-то топорно выглядит это хозяйство после установки :-(