[sisyphus] Наследование профилей /etc/net

Вт Авг 28 19:21:09 MSD 2007

Доброго времени суток.

Есть следующая ситуация: у меня есть два профиля /etc/net (для дома и для
работы), но часть файлов (например, /etc/net/iftab) для этих двух профилей
общая. Я не хочу дублировать эти файлы, идея ставить симлинки мне тоже не
слишком нравится. Вопрос: есть ли в /etc/net какой-то механизм "базового",
или fallback-профиля, в котором можно было бы описать общую часть
конфигурации для обоих профилей? Или всё-таки симлинки?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project