[sisyphus] Убегание времени после перезагрузки

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Сб Авг 25 21:39:57 MSD 2007

Была проблема не про 10 минут, а вообще рассинхронизация. Оказалось просто.
Ntpd устанавливал время после загрузки, в cmos это не записывалось, после
перезагрузки часы возвращались из bios.

Решил с помощью /etc/sysconfig/clock:

HWCLOCK_ADJUST=true
HWCLOCK_SET_AT_HALT=true