[sisyphus] [SOLVED] Re: USB принтер отвалился

Сб Авг 25 13:27:37 MSD 2007

On Fri, Aug 24, 2007 at 10:55:16PM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> Отбой, сегодня вечером загрузился и принтер снова работает.
> Хотя никаких обновлений относящихся к принтерам вроде не было.
> Подземный стук...

В зависимости от принтера и драйвера -- мог подавиться кривыми
данными, а ещё подобное бывает при повреждённом или
некачественном USB-кабеле (error -71 IIRC) -- для архиву.

Могли ещё попробовать остановить cups и вспомогательное что,
если есть, и rmmod usblp.