[sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)

Пт Авг 24 16:33:45 MSD 2007

On Fri, 24 Aug 2007 13:55:28 +0400
Хихин Руслан wrote:

> Здравствуйте Alexey Rusakov
>   В сообщении от 24 августа 2007 Alexey Rusakov написал(a):
>  > Самое серьёзное для меня неудобство мультимедийных RPM-пакетов я в
>  > прошлом
>  >
>  > письме так и забыл упомянуть: потребность в правах
>  > суперпользователя.
> Ну вы смотрите с точки зрения пользователя, а я с точки зрения
> администратора :)
Хорошо, тогда расскажите немного подробнее, насколько распространяются
интересы администратора относительно мультимедиа? Я могу
себе представить установку некоторого пакета с обоями, или со звуками
интерфейса, сразу у нескольких пользователей. А ещё?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project