[sisyphus] dvd4-RC-20070809

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 24 12:21:43 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Friday 24 August 2007 06:24:22 Denis G. Samsonenko написал(а):
> Не, я выше писал, что одновременно в сети будет находиться только один
> комп. Бук будет выходить в сеть только когда основной комп выключен.
>
> Суть моего вопроса: можно ли просто разветвить один кабель на два, не
> прибегая к помощи коммутатора? Есть ли такие коробочки разветвители,
> чтобы с одной стороны вставляется кабель, идущий из щитка, а с другой
> стороны -- 2 кабеля, до компа и бука, соответственно. Чтобы эта
> конструкция не требовала подключения к дополнительному питанию. по
> типу тройника для обычной электрической сети: розетка одна, а вилок
> можно воткнуть несколько.

Можно, НО! Не должно быть свободно болтающихся "хвостов" типа такого:

Line============[o]========================[o]
                               Comp

Свободно болтающийся "хвост" вносит рассогласование в линию (читай -
появляется куча помех на линии).
Здесь допустим только один тип соединения устройств - "звезда" (с активными
узлами)
Так что как приемлемый вариант - установить розетку UTP, и к ней дотянуть два
хвоста от разных компов - по мере надобности нужный втыкать в розетку.

ЗЫ. Уже однажды встречался с несколькими розетками на одном кабеле... Провели,
а потом удивлялись, почему сеть есть только в одной из розеток. :)

--
Alexander