[sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?

Пт Авг 24 01:57:24 MSD 2007

On Fri, 24 Aug 2007 00:06:58 +0400
Хихин Руслан wrote:

> 2 Конечно хотелось-бы, что-бы они лежали-бы где-нибудь типа RPMS.media,
> тогда-бы их можно потихоньку отредактировать и довести до ума.
Я хотел бы обратить всеобщее внимание на то, что в среде OpenSource
рождаются не только программы, но и другой, м-м, творческий контент,
как то звуковые файлы, видео, фотографии и т.д. Я совершенно согласен с
точкой зрения, что RPMS.media желателен, если не необходим. Хотя бы для
того, чтобы другие к нам заглядывали. Я даже не возражаю против хостинга
медиарепозитария в каком-то отличном от ftp.altlinux.ru месте, но пусть
этот репозитарий будет, хоть в каком-нибудь виде. Flickr, Picasa и прочие
не касающиеся ALT места не слишком подходят по той же причине, по которой
Wikipedia плохо подходит для хранения сведений об etcnet: у нас должно
быть _своё_ хранилище контента, которое чётко ассоциируется с Team. К
сожалению, я пока не готов предложить мощности собственного (не-dedicated)
веб-сервера для этого, но может быть, найдётся кто-то, кто сможет?..

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project