[sisyphus] Языки kde in 4.0....

Sergey =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Авг 23 19:15:16 MSD 2007

Я недавно установил Альтлинукс Desktop кажется со снапшота от 2007-08-01
, для здешних знакомых. И была некоторая проблемка:
---
$ apt-cache search kde-i18n-
kde-i18n-tt - Tatar language support for KDE
kde-i18n-de - German language support for KDE
kde-i18n-et - Estonian language support for KDE
kde-i18n-fr - French language support for KDE
kde-i18n-he - Hebrew language support for KDE
kde-i18n-kk - Kazakh language support for KDE
kde-i18n-ru - Russian language support for KDE
kde-i18n-uk - Ukrainian language support for KDE
---
А эти знакомые как на грех не знают этих языков, будучи англоязычными по
своей природе. Я был уверен что это не вызовет никаких проблем, однако
мелкая проблемка - kdm setup - предлагал выбор из этих языков и только
из них.
Даже обращение к Сизифному репозитарию не принесло kde-i18n-en.
Проблема решилась ручным редактированием файла /etc/X11/kdm/kdmrc и
установкой в нём Language=en
Я думаю что этот если можно поправить то лучше поправить.
Не знаю правда как лучше - сделать kde-i18n-en или дать возможность
выбрать язык для kdm не из списка установленных языковых модулей.
--
	Сергей Иванов