[sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 23 11:37:33 MSD 2007

> Да я то же их понимаю. 10 пакетов по сотне мегов ... Ну фотки Петергофа и его
> фонтанов (это wallpapers-baltic1 скачал только на посмотреть что там) ...
> Я вот думаю не лучше ли было просто сделать сайт и фотки там разместить,
> Руслан?

тем более, что никакого обновления пакетов не предвидится. И сборки
как таковой у них нет - а .срц.рпм есть, все объемы *2..
Можно же было и сторонний репозитарий сделать, если непременно нужен
rpm. в people выложить наконец. зачем в сизиф-то?