[sisyphus] desktop RC 20070809 WIFI issue

Di =?iso-8859-1?q?denyago_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Авг 23 10:41:32 MSD 2007

Igor Muratov wrote:
> Сетки имеющиеся видит. Соединение WIFI WEP через альтератор
> настраивается и даже работает. Но вот dhcpcd после этого не может
> получить адрес. Повисит немного и отваливается по тайм-ауту.

У меня тоже ничего не получилось с dhcp. Впрочем,
не получилось и через альтератор.
Его поведение несколько удивило. При сканировании
сетей всё находит. Потом добавляю название сети и
ключ. Иногда после нажатия ОК, в следующем окошке
пусто, иногда профиль настроек появляется, но на
него нельзя переключиться. И естественно, динамически
адрес я получить не  могу.

Вместо этого настраивал ручками из консоли. Если
присвоить статичный IP, то всё работает.  Wi-Fi
Intelовский.

alterator-net-general-0.6-alt2
alterator-net-common-0.1-alt1
alterator-net-eth-0.8-alt4