[sisyphus] desktop RC 20070809 WIFI issue

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 23 08:44:01 MSD 2007

Поставил вчера очередную версию. В общем, не настраивается до рабочего
состояния wifi. Даже не знаю на что именно жаловаться. То ли это etcnet
виноват (но на моей машине та же версия и она работает), то ли
альтератор что-то недокручивает в конфигах (но я брал свои рабочие
конфиги и они тоже не работают), то ли dhcpcd сбоит.

Сетки имеющиеся видит. Соединение WIFI WEP через альтератор
настраивается и даже работает. Но вот dhcpcd после этого не может
получить адрес. Повисит немного и отваливается по тайм-ауту.

--
With best regards
Igor Muratov