[sisyphus] Oracle 11g на ALT Linux Server 4.0

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Авг 21 22:34:22 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> 10g отлично ставился внутрь VPS на базе ALC3.0, поэтому было бы странно,
> если бы 11g не заработал на ALS4.0 :)

Почитайте переписку прошлого месяца на тему установки в ALS4.0
VPS мне был нужен только как удобный инструмент создания изолированной
среды, чтобы вычислить все от чего оракл зависит. C Compact 3.0
действительно никаких проблем небыло. Они появились только в 4.0 и их
нужно было как-то обходить с минимальными потерями. Кроме того, не факт,
что выпустив 11g там чего-нибудь не напортачили.
Так что доверять Ораклу можно, ну лучше перепроверить. :)

With best regards
Igor Muratov