[sisyphus] Oracle 11g на ALT Linux Server 4.0

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Авг 21 02:50:20 MSD 2007

FYI:

Проверил Oracle 11g Release 1 (11.1.0.6.0) на ALT Linux Server 4.0
внутри VPS.
База данных ставится и работает. Последовательность действий такая же
как и для 10g.
Немного пришлось поправить стартовые скрипты. Поэтому, если кто-то будет
ставить 11g, то используйте oracle-preinstall не ниже чем 0.4-alt7

К сожалению инструкцию я еще не запостил т.к. просто небыло времени ее
оформить. Очень надеюсь что на этой неделе время всетаки будет и я добью
эту тему.

--
With best regards
Igor Muratov