[sisyphus] Еще раз о видеодрайверах i810 для Xorg

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 14 16:46:55 MSD 2007

Хотелось бы узнать, как обстоят дела с видеодрайверами i810 для Xorg.
Некоторое время назад был шум по поводу сломанный интелевских
видеодрайверов, с тех пор на моей памяти драйвера обновлялись раза
два, но я существенного улучшения жизни не почувствовал.

Напомню, что у меня в IBM ThinkPad используется i810, и я использую
соответствующий драйвер. Обладатели i9xx, как я понял, используют
драйвер intel, который периодически ломают. Тогда они периодически
переезжают на vesa. В последний раз сломалось одновременно и у них и у
меня. Но в отличие от них, я на vesa перейти не могу -- получаю
"мерцающий экран смерти" :-). Помогла установка NoAccel, но на днях я
обнаружил, что у меня не работает ни mplayer ни xine -- оба
вываливаются с "ошибкой шины". Так как звук у меня работает, и даже
играются игрушки, я так понял, что скорее всего, проблема и связана с
этой установкой. Увы, вернуть ее взад не получилось -- иксы зависают с
теми же симптомами.

Вопросов, собственно, два: 1) собираются ли чинить драйвера для i810?
и 2) возможно ли, что "ошибка шины" в видеопроигрывателях связана с
"кастрированным" режимом работы драйвера?