[sisyphus] RC десктопного дистрибутива (20070809)

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Вт Авг 14 06:42:37 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Евгений!

> кстати, не факт, что не он - поскольку разрешение зависит как раз от
> драйвера.

Почему же тогда после установки 1280x1024x60?
Монитор то сам определяется.
Да и в других дистрибутивах такого не наблюдается.
И я считаю ненормальным тыкание в кнопку питания монитора при установке
линукса :(