[sisyphus] Как разрешить работу sudo?

Dmitry A. Kharitonov =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Авг 11 15:12:14 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:

> Установщик не добавляет nosuid к параметрам монтирования "/" и "/usr",
Я это знаю, только не учел. Установщик тут не причем. Установщик все
сделал правильно.

> поэтому у меня к вам вопрос в догонку: зачем вы поставили nosuid?

А я и неставил, вероятно по этому и не смог найти ошибку самостоятельно.
На /usr у меня место закончилось. Поэтому я временно перенес /usr/bin в
/var/usr/bin. С другой стороны нет ничего более постоянного, чем временное.

Осталось разобраться, почему control врёт.