[sisyphus] desktop20070801 and tv-tuner

Чернов Евгений =?iso-8859-1?q?chernov-ev_=CE=C1_votgk=2Ecom?=
Пт Авг 10 14:39:48 MSD 2007

Sergey Vlasov wrote:
> Вообще бардак с subsystem ID у тюнеров (либо полное их отсутствие,
> либо выпуск существенно разных устройств с совпадающими ID) - это
> сейчас скорее правило, и конца этому безобразию не видно.

  Ну вобщем пообщался я с знающим народом и по инету пошарил. Всё как-то
грустно оказалось. Эта плата была выпущена одной из первых какой-то
фирмой как референс-плата. И её можно было легко копировать. Все начали
клепать полностью её, но есть куча плат с такими же идентификаторами и
другими либо вч-частью либо тв-частью. Вплоть до того что там может быть
не филипсовский чипсет. Так что только файлик ручками подкладывать
придется. Меня еще другой вопрос занимает. При загрузке модулей с
перебором параметров tuner или card иногда так железка инициализируется,
что больше нормально работать не хочет. Только перезагрузка помогает. Из
за этого подобрать нормальные параметры затруднительно. Попробую в винде
flytestом посмотреть что она передает в тюнер, а потом в модуле найти
такие же строчки инициализации.