[sisyphus] Синхронизация модулей в branch-4.0

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 10 00:55:31 MSD 2007

On Fri, 10 Aug 2007 00:28:41 +0400
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Hi Vladimir!

Hi

> для iwlwifi придется патчить ядро (добавлять туда поддержку mac80211).
> Собственно, заняться можно, правда не знаю, успею ли до выходных :)

Спасибо, но думаю проверить смогу только в начале сентября.
Продажы этих ноутов начнутся только числа с 25-26
августа, потом пока доедет, пока оприходуем.