[sisyphus] Oracle 10g на ALT Linux Server 4.0

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 9 22:11:40 MSD 2007

Igor Muratov пишет:
> Все. Сервер установили. Теперь настраиваем листенер через netca и
> создаем базу средствами dbca.
>
> Вот тут у меня возникает разночтение. На сервере dbca проходит весь
> визард, показывает страничку параметров по которым будет создана база
> и... ничего. Процесс создания базы так и не начинается. Однако на
> лаптопе (Sisyphus) все проходит гладко и база создается. Скорее всего на
> сервер недоустановлены какие-то библиотеки, но какие именно мне пока не
> удалось выяснить.
> Буду благодарен за любые подсказки.

В общем победил я оракла. Ему не хватало fonts-type1-xorg. Добавлю это в
зависимости oracle-preinstall

Итак, мне удалось пройти все этапы по установлению мира и дружбы между
Oracle10g и ALT Linux Server 4.0 внутри виртуального сервера. Оракл
поставился, сконфигурился и его даже удалось запустить.
Как ни странно, но все работает.

Ближайшие несколько дней буду причесывать получившиеся "записи на
манжете" и после этого выложу это сюда и на wiki.

Всем спасибо за помощь.

--
With best regards
Igor Muratov