[sisyphus] desktop20070801 and tv-tuner

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Авг 9 10:57:14 MSD 2007

В сообщении от Thursday 09 August 2007 10:35:40 Чернов Евгений написал(а):
>   Вот именно что подошли только мои параметры к карте.
Ну так оно и должнно быть именно вот для этой строчки:
options saa7134 card=45 tuner=38
Значение card & tuner у вас будут отличными от значений для AVerMedia 507 TV
Studio.
>   Такой же тюнер но роверовский встал влёт на работе. Вопрос больше к тому
>   будет ли ис_каропки мой тюнер запускаться или файлик придется таскать.
Это уже к разрабочикам дистров.
>   А с радио так проблема не решена.
>   Уровень сигнала везде единичный, но ручное выставление частоты работает.
Попробуйте поиграться со значением параметра tuner
> Ищу до сих пор нормальную замену qtradio.
> А то оно какое-то неказистое.
Согласен. Надо в инете смотреть есть ли ещё что либо получше qtradio. Или
самому писать ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845