[sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 8 19:16:10 MSD 2007

On Tue, Aug 07, 2007 at 07:33:38PM +0400, Sergey S. Skulachenko <ssskulachenko на gmail.com> wrote:

> Идея отдельного списка рассылки принадлежит не Антону и не мне,
> а AEN. Он и может распорядиться ею, как хочет. Например,
> отказаться.

Понятно. Тогда _я_ попрошу Вас полностью сосредоточиться на чтении этого
списка рассылки и не писать сюда больше...

> Раньше вокруг Миши были щенки-подголоски, которые умильно

...поскольку хамство совсем не та форма общения, которая допустима в этом
списке.

> заглядывали ему под хвостик и просили: "Ты нас-то не кусай". А
> сейчас целая свора, причём, уже агрессивная. Кому-то нравится.
>
> Элементарного сетевого этикета не знаете - высвечиваете в теле
> письма мой полный почтовый адрес.

Уважаемый SS Скулаченко! Вы уж извините меня великодушно, если мой mutt Вас
чем-то обидел. Что касается сетевого этикета, то уж не обессудьте, мы люди
старые, полтора десятка лет уж как сети вяжем, вашим новомодным штучкам не
обучены.