[sisyphus] Купил компьютер. Видео intel

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Авг 8 11:56:12 MSD 2007

Шишков Евгений пишет:

> [...]

Похоже нашёл, кто создаёт проблему.
Есть у меня KVM переключатель на 2 устройства D-Link DKVM2K.
Поменял драйвер на intel. Перезапустил X. Выставилось разрешение 1360...
проверяю glxinfo. Ускорение есть, но нет разрешения.
С i810 есть разрешение 1280х1024, но нет ускорения.
Подключаю монитор напрямую к компу, рестарт X. Всё есть и разрешение и ускорение.
Вопрос:
как всё таки жестко прописать все параметры, чтоб X сервер не умничал.
До этого стоял компьютер с Radeon 9550. Компьютер был подключен к этой же коробочке. Всё
было чётко, что с драйверами ati, что с драйверами fglrx.