[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070806)

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Вт Авг 7 21:21:54 MSD 2007

Igor Muratov пишет:

> По дизайну и юзабилити есть небольшие замечания "от дилетанта".
> 1
> градиент в прогресс-баре смотрится оригинально и интересно, но оставляет
> ощущение незавершенности процесса. Словно процесс сошел на нет где-то в
> середине пути. Как вариант, можно в конце сделать полную закраску
> прогресс-бара и показать это на 0.5-1сек. Это создаст ощущение
> законченности работы. Пусть даже скачком, но процесс завершился и
> символически это показано.
> Есть еще вариант - показывать градиент не линейный, а экспоненциальный.
> [...]

Всё верно, но писать бесполезно. Уже столько ляс точили насчёт этих
прогрессбаров - бесполезно. Наверное дизайнерам денег заплатили и
переделывать уже не хочется. А жаль....