[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070806)

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Авг 7 21:06:26 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov пишет:
> [...]
>
> Файлы, находящиеся в ftp://beta.altlinux.ru/desktop/tmp могут быть неконсистентны, туда заглядывать не надо.
>

> Дополнительный репозиторий завтра появится на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh
>
> Пожалуйста, присылайте критику дизайна и usability и сообщения о серьёзных проблемах в разных письмах, во избежание того что проблемы могут быть не замечены.
>
> Основные изменения:
> * действительно починена установка по ftp
> * исправлена установка инициированная с flash

Ядер ставится целых два. Новое без модулей и старое со всеми модулями.
Причем по дефолту грузится то что без модулей. Поэтому много чего не
работает.

На моем лаптопе (Dell Latitude 820) появились в трее KLaptop и
KPowersave. Ура! Однако обе софтины предлагают близкий по смыслу
функционал. Какой в этом смысл? Может остановитья на чем-то одном?
В смысле в дистрибутиве можно оставить оба но дефолтным должно быть
что-то одно

> Антон

With best regards
Igor Muratov