[sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 7 19:33:38 MSD 2007

On Tue, 7 Aug 2007 17:50:23 +0300
Victor Forsyuk wrote:

> Если Вы считаете, что попросить Мишу будет патриотично -
> попросите. :)

Идея отдельного списка рассылки принадлежит не Антону и не мне,
а AEN. Он и может распорядиться ею, как хочет. Например,
отказаться.
Раньше вокруг Миши были щенки-подголоски, которые умильно
заглядывали ему под хвостик и просили: "Ты нас-то не кусай". А
сейчас целая свора, причём, уже агрессивная. Кому-то нравится.

Элементарного сетевого этикета не знаете - высвечиваете в теле
письма мой полный почтовый адрес.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко