[sisyphus] ivman-mount-subfs

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вт Авг 7 15:34:46 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 07 August 2007 12:01:55 Michael Shigorin написал(а):

> А в чём наметились проблемы? (ещё-не-смотрел)

Проблема, как всегда, в прослойке между монитором и клавиатурой. Сиречь, во
мне. :)
Весь мой опыт работы со спеками заключался в бекпортировании, в режиме "берём
картину мирозданья и тупо смотрим, что к чему". С нуля ничего не творил.

Компилировать ничего не надо, только разложить/модифицировать имеющееся.

- какой можно взять эталонный спек для примера и испохабить его под свои
нужды?
- как правильно модифицировать чужой конфиг (/etc/ivman/IvmConfigBase.xml),
которого может и не быть, и предусмотреть обратную модификацию при сносе
пакета? Еще и XML-синтаксис, блин его....
- как правильно отрубить пользовательские ivman'ы / модифицировать их конфиги
(с внесением в sudoers.d каких-то неопределённых пользователей)? Или просто
сообщение выдать, чтоб сами озаботились?

Ну это вопросы для начала.

--
wbr, Michael A. Kangin