[sisyphus] xmms: священная корова сдохла?

Вт Авг 7 13:13:13 MSD 2007

Michael Shigorin scripsit:

> Ты подробней, что-где-когда.  У меня почему-то числится.

Хорошо, скажу (правда только на следующей неделе) от какого числа срез и
прочие подробности. Кстати, возможно, что дело в том, что в качестве
локального сизифодилера  у меня выступает Виталик Липатов, и может быть
он в порыве впихнуть Сизиф на 1 ДВД оставил xmms за бортом. Так вот кто,
оказывается, режет священных коров! ;-D