[sisyphus] ivman-mount-subfs

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вт Авг 7 04:53:21 MSD 2007

On 6 августа 2007 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru> wrote:

> Следует читать "Пока что умеет" или "Пока что _не_ умеет"?

"пока что умеет только это, и всего-то". :) Надеюсь расширить
функциональность.

> Да! Да! Да! Не просто надо, а днём с огнём, ноги мыть и воду пить и всё
> такое!!! :-)

Какой энтузиазм до первого тестирования! :)
Я перевыложил статью на wiki, новый адрес:
http://freesource.info/wiki/ALTLinux/Sisyphus/admin/IvmanAutomount/subfs

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU