[sisyphus] Синхронизация модулей в branch-4.0

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Авг 7 03:14:47 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi!
>
> Пора синхронизировать модули для desktop. Предложения по модулям
> принимаются до среды ;)
>
> Что я предлагаю забросить в branch:
>
> fglrx - синхронизация до 39.x версии
> acx100 - cинхронизация до 200701xx версии
> rt2x00 - надо думать - я так и не понял, они работают или нет?

rt2500. Работает, если правильно настроить. "Правильность"
заключается в четнии документации и создании текстового файла
с настройками, который используется при загрузке модуля.
На команды iwconfig реагирует не всегда и не на все. Если
2-3 раза загрузить/выгрузить модуль - можно поймать OOPS ядра.
Несколько раз ловил OOPS при поднятии интерфейса, в случае если
не совпадают SSID в настройках и на ближайшей точке доступа.
Итого: модули сырые, но работать можно.

--
WBR, Dmitry Lebkov