[sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Вс Авг 5 23:59:49 MSD 2007

Sergey S. Skulachenko пишет:

> А ещё его можно _очень_ попросить полностью сосредоточиться на
> этой работе. Это было бы так патриотично!

	А давайте понаделаем столько рассылок, сколько языковых групп
пользователей присутствует в рассылке, и раздробим полезную информацию
из этих рассылок к едрене фене.
	К примеру если мой отец пытается говорить по-русски - то лучше ему уж
говорить по-украински. Человек выразился на том языке, на котором умеет
выражать свои мысли. Кто понял вопрос и язык и мог ответить - ответил,
за что ему и спасибо. Кто не понял язык или не смог/захотел ответить -
промолчали. И им за корректность спасибо.
	Если кого-то настолько нервирует подобное - попросту лучше не отвечать.