[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070801)

Сб Авг 4 12:26:09 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Андрей Черепанов
>   В сообщении от 3 августа 2007 Андрей Черепанов написал(a):
>  > > С белого к желтому градиент, а не от жёлтого к белому.
>  > В таком случае полоса должна быть белая слева?
> Зачем ?
> Это дело вкуса, мне например нравиться так, как есть :)

	Кстати, до этого как-то ставил и не обращал внимания. Вчера ставил
приятелю и обратил внимание - и правда, по достижении правого края
желтый индикатор становится настолько светлым, что непонятно дошел ли он
уже до конца, или нет.