[sisyphus] LDAP в Server 4.0.0 - фикция?

Пт Авг 3 20:39:24 MSD 2007

On Thu, Jul 26, 2007 at 07:46:27PM +1300, Arcady V. Ivanov wrote:
> Думаю, что вы правы. Там скорее всего какие-нибудь локи, fifo,
> ссылки болтаются после аварии,

Некстати, пока вспомнил: у нас ppp'шные локи переживают загрузку.

По-хорошему, pppd должен проверять актуальность лока ("есть ли
pppd с таким pid?") и грохать старые с предупреждением в лог,
но мож по крайней мере чистить их при загрузке?

Наступил, кажется, ещё на 2.4.2, надо будет проверить на 2.4.4.

> Евгений Остапец дал решение. Спасибо ему.
> В nss_ldap.conf и pam_ldap.conf нужна строчка:
> bind_policy soft

Повесьте на nss_ldap и pam_ldap две отдельные баги, если ещё не.
2 stalker: это надо поправить и в 4.0/branch.