[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070801)

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Авг 3 14:18:46 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Важно то, что она не может быть точной.

Почему не может быть точной?
Мы знаем кол-во пакетов, которые надо установить?
Думаю да. 100/кол-во пакетов=инкремент.
Вернее полностью закрашенный бар = 1 (насколько помню)
Тогда 1/кол-во пакетов=инкремент.
Ставим пакет, прибавляем инкремент.
Наверняка так бар и закрашивается. И исходя из этого нельзя % посчитать?