[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070801)

Пт Авг 3 13:54:31 MSD 2007

3 августа 2007 Serge написал:

> Ну почему же в пещеры? Просто я считаю градиент излишеством на данном
> этапе процесса.
> С таким же успехом можно сделать бар переливающийся всеми цветами
> радуги, да еще и под OpenGL
Всегда мелкие улучшения радуют глаз. Это именно полезное улучшение, улучшающее
юзабилити.

> Гм... Ну давайте я Вам буду палочкой на фоне серой стены с расстояния в
> 30м показывать какой нить уровень...
> Или просто скажу  "еще 30мин" или "осталось 10%"
> Что Вам покажется более понятным?
Ха. Проблема в том, что никогда эти проценты/время установки никогда не
соответствовали реальной ситуации.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions