[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070801)

Пт Авг 3 12:58:04 MSD 2007

Так как мнения разделились, то оставляем как есть. Тем более,что это
согласуется  с  мнением дизайнеров.
Повторюсь: узнать реальное время до конца установки невозможно,а
выянять процент занятой дисковой памяти -- слишком долго. Все такие
циферки в установке фикция. Градиент отражает происходящее наиболее
адекватно.
Приношу извинения тем, кого он раздражает. Будем думать над дизайном
дальше -- в следующих релизах.
Rgrds, Алексей