[sisyphus] [Hardware] Intel or AMD?

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 2 22:32:20 MSD 2007

On Thu, 2 Aug 2007 22:21:36 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> А как быть, когда _рядовому_ пользователя потребуется функционал ДВУХ
> шаблонов в ОДНОМ VE? Скажем, и чтобы и Xorg был, и wine

а все равно wine-у Xorg нужен :)
Да и думаю нет смысла плодить несколько Xorg-овых контэйнеров для разных
приложений, если это не потребуется для повышения безоасности и
устойчивости системы