[sisyphus] [Hardware] Intel or AMD?

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 2 22:07:01 MSD 2007

On Thu, Aug 02, 2007 at 08:37:18PM +0300, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:

> практически сложность такая как и на чистой 32 битной платформе. Я
> думаю, что если человек добрался до установки в систему подобных
> приложений, то сложность конфигурирования в wine несопоставима с
> сложностью создания VE (создать и запустить VE в нашей системе
> довольно просто, особенно если есть уже готовые базовае шаблоны).
>
> ЗЫ: по ходу дела возник вопрос, а не стоит ли в опакетить несколько
> базовых шаблонов для OpenVZ (dase, with X, with wine,
> ftp,http,name ...). После того как опакетили СТОЛЬКО картинок это было
> бы не так уж и много.

У меня не получилось получить нормально работающее 3d-ускорение в Wine в
32-битном чруте на 64-битном хосте. Возможно, это получится с openvz.

--
<aen> gvy: это противоречит политике nidd -- включать только те патчи,
      которые он понимает или понимают другие мейнтенеры нашего ядра